среда, 20 июня 2012 г.

Вопросы - 1 часть!

Всем привет, многие мен возможно не знают, ну могу представиться, я Каролина. Живу не в России, жила там с самого рождения. Пришлось переехать сюда по неотложным делам.
Раньше у меня была страницы в социальных сетях как и в контакте и на фейсбуке, но мне пришлось удалить свои аккаунты, но неделю назад я зарегестрировалась опять, и у меня накопилось очень много вопросов, на некоторые из них я не поленилась ответить, а на некоторые я просто не могу ответить, так как это личное!

Какую камеру и объектив ты используешь?
 Я использую Canon EOS 500D + Canon EF 50mm f/1.8

Кто чаще всего фотографирует тебя?
На самом деле я обычно ставлю фотоаппарат на таймер, а так меня фотографирует мама или подруги.

Каким редактором ты редактируешь свои фотографии?
На самом деле я пользуюсь  разными редакторами, но сейчас я нашла более подходящие, это Photoshop CS5, Pixlr.com или Picasa3.

У тебя есть ссылка где ты скачивала фотошоп CS5?
К большому сожалению нет,  мне помогал мой друг.

Является ли ваша мама фотографом?
К сожалениь нет, ей просто нравиться фотографировать, мне кажется она была бы замечательным фотографом.

Можешь размести фотографии своих сестер?


Со скольких лет ты начала пользоваться макияжем?
Я начала пользоваться ей с 6 класса.

Можешь сделать видео с мастер-классом по макияжу?
Ну я думаю что это бонально, но могу постараться.

Часто ли ты подравниваешь волосы?
Ну примерно 1-2 в год, я знаю что лучше подравнивать 1 раз в месяц, но у меня совершено нет времени.

Твой рост?
Около 1.71

3 вещи которые тебе не нравятся в себе?
Мои бедра, зубы,  и правый мизинец.

3 вещи которые тебе нравятся в себе?
Мои глаза,  мои волосы, ямочка на щечке.

Хотела бы ты оказаться в Осло?
В будущем конечно!

Когда ты вырастишь, кем бы ты хотел стать?
Я еще не уверена! Но хочу стать моделью.

Ты чистокровная Норвежская девушка?
Нет.

Опиши свой стиль одежды?
Нормальный и очень скучный.

Покажи свою фотографию, где ты с кудрями?


Я надеюсь вам понравились мои ответы, остальные напишу позже!

1 комментарий: